пятница, 7 декабря 2012 г.

Предпринимательская мудрость

Предпринимательская Мудрость

  1. Не обращайте внимания на реальный мир.
  2. Узнать вкус успеха.
  3. Не планируете будущее, потому что будущее находится вне контроля.
  4. Больше не всегда хорошо. Найдите нужный размер.
  5. Не переутомляйтесь. Используйте интеллект, а не грубую силу.
  6. Будьте готовы ко всему. Я вот вдруг обнаружила что можно в интернете деньги зарабатывать даже на своем аккаунте вконтакте, просто вступая в группы или ставить плюсики вот тут http://v-likeru.ru/?p=79773  или тут http://vktarget.ru/?ref=127002 
  7. Проводите целенаправленно свою идею в жизнь.
  8. Сделайте то, что вы хотите использовать.
  9. Время не является оправданием, или его отсутствие.
  10. Не берите на себя лишние кредиты или средства, ну только если они вам абсолютно необходимы.
  11. Будьте скромными.
  12. Сделайте то, что вы должны сделать в первую очередь.
  13. Решите и двигаться вперед. Никогда не откладывай на потом.
  14. Будьте готовы всегда перестроится.
  15. Посмотрите на предметы первой необходимости и оптимизируйте процессы.
Я не могу вспомнить, где я нашла это, - но теперь эта информация горит яркой лампочкой в моей голове все время. Если я могу понять, откуда это пришло. Ничего себе, это может быть пришло время просто изменить ход моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий